Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Проблемы подготовки ребенка к школе

Основная задача дошкольного учреждения и членов семьи ребенка раннего проблемы подготовки ребенка к школе заключается в подготовке его к школе, формировании у него таких личностных качеств, навыков и умений, которые помогут ему в учебе. Традиционная подготовка детей к школе показывает схожие проблемы у всех чад и воспитателей. Дети, как поясняет психология, с трудом адаптируются к непривычной обстановке и новому коллективу. Период перехода ребенка раннего возраста из домашних пенатов к школе, где от него потребуются определенные знания, умение общаться, совместимость со сверстниками и педагогами, всегда бывает связана со стрессом. Дети от 4 до 5 лет уже имеют в голове образ общеобразовательного учреждения. Под влиянием родителей, воспитателей, старших сверстников, у них сложилось определенное отношение к школе. Этот образ, относящийся к будущему, окрашен в оптимистичный белый или проблемы подготовки ребенка к школе черный цвет. Психологическое профилактическое развитие детей раннего дошкольного возраста заключается в устранении у ребятишек страхов, снижении тревожности, формировании положительного отношения к учебе. Важно чтобы малыш 4-5-ти лет не воспринимал обучение в школе как трагедию. Нужно воспитывать детей так, чтобы они были общительными, любознательными, миролюбивыми, трудолюбивыми, ответственными. Чтобы малыши не проблемы подготовки ребенка к школе за совместимость с другими сверстниками, а родители не тревожились за их развитие и успеваемость. Проблемы у детей раннего возраста от 4 до 5 лет Интеллектуальное развитие Современная психология и педагогика советуют начинать заниматься с чадом с самого раннего возраста. Однако чрезмерные умственные нагрузки могут привести к проблемам со здоровьем. Разумеется, специалисты правы, утверждая, что воспитателям необходимо заниматься приобретением навыков умственной деятельности у малышей с раннего возраста, ведь уже в 4 — 5 лет у детей завершается развитие клеток головного мозга на 70%, а к 7 годам ребенок имеет уже на 90% сформированный мозг. Поэтому, именно с наступлением раннего дошкольного возраста у родителей появляется уникальная возможность заняться раскрытием у чада врожденных способностей, не получив должного внимания от педагогов, таланты проблемы подготовки ребенка к школе. Пик, на который приходится основное развитие творческих и умственных дарований детей приходится на период от 1,5 лет до 3 лет. Психология отмечает, что с наступлением этого возраста, родители должны начинать занятия с малышом, позднее, в 4 — 5 лет готовить ребенка к интеллектуальной деятельности уже будет очень сложно. Многочисленные исследования показывают, что интеллектуальные игры для развития ребенка, дают великолепный результат. Большая часть детей, отличников в школе, начала обучаться « с пеленок». Среди учеников, которым родители не уделяли должного внимания с раннего возраста, до 4 — 5 лет, нет таких, которые могут похвастаться хорошей успеваемостью. Удачный результат подготовки ребенка к школе зависит от огромного количества факторов. Одно из важных условий, как отмечает психология, — нормированная дозировка занятий. Усердные родители, настойчиво взявшиеся за развитие детей 4 — 5 лет и более раннего возраста, не перестают удивляться способностям чада, декламировать Шекспира на английском, уверенно считать до ста, знанию приличного количества математических знаков, планет зодиака, символов, букв. Но их радость преждевременна. Умение запоминать большое количество слов, знаков, планет зодиака, фраз, у детей до 4 — 5 лет, носит совершенно механический характер и не может считаться удовлетворительным обучением. Зазубренные наизусть знания не влияют на развитие аналитических способностей. У детей 4 — 5 лет, родители которых «злоупотребляли» обучением механическому запоминанию, в голове накапливается просто чудовищная масса обрывочной, не классифицированной информации. Специалисты советуют не загружать голову малыша бесполезными знаниями наподобие знания знаков зодиака, расположения планет, масштабных поэм, счета до тысячи. Знания, полученные таким образом, оказываются не просто бесполезными, а становятся вредными факторами, оказывающими негативное влияние на психическое интеллектуальное развитие ребенка раннего возраста 4 — 5 лет. Перенапряжение в умственной деятельности, приводит к возникновению у детей повышенной тревожности, которая может спровоцировать бессонницу и суицид, появлению немотивированных страхов, неврозов, психосоматических заболеваний экземы, астмы, дерматитов. У таких малышей снижается совместимость со сверстниками, уменьшаются способности к адаптации в коллективе. Психология детей раннего проблемы подготовки ребенка к школе в периоды от 1,5 до 4 проблемы подготовки ребенка к школе 5 лет, во время их подготовки к школе, должна строиться на чутком отношении родителей к умственной нагрузке ребятишек. Не стоит заставлять заучивать большие массивы текстов и знаков, требовать знания планет зодиака или таблицы умножения. Если развитие малыша проблемы подготовки ребенка к школе идти естественным путем, он вырастет намного более образованным и успешным, чем интеллектуально замученный ребенок. И со временем сам выучит точки зодиака, стихи, таблицу умножения и т. Специалисты давно отметили неприятную особенность избыточного интеллектуального воспитания. Она проблемы подготовки ребенка к школе в неспособности переученных детей общаться со сверстниками. Родители «вундеркиндов», бросая все силы на умственное развитие ребенка, забывают научить его взаимодействию с другими малышами. К 4 — 5 годам такие дети вырастают еще меньше подготовленными к школе, чем их менее «умные» сверстники, не способные похвастаться знанием большого количества слов, знаков, чисел, точек зодиака. Они не умеют следить за собой, абсолютно неприспособленны к самостоятельному существованию. Знание бесполезных на практике точек зодиака, масштабных поэм, невероятного количества, даже для проблемы подготовки ребенка к школе, другой «мусорной» информации, не приносит ребенку никакой пользы. В школе такие дети сразу попадают в положение «выскочки». Они не могут адаптироваться к коллективу, считая себя выше других. Им скучно в школе на уроках, дома неинтересно готовить домашнее задание. Дети чувствуют неудовлетворительную совместимость, нелюбовь к ним одноклассников и учителей. Им не о чем разговаривать со сверстниками, они чувствуют свое превосходство, ведут себя пренебрежительно по отношению к окружающим. Лишние знания планет зодиака, таблицы умножения, зазубренных массивов текста, в сочетании с отсутствием способностей к адаптации, привносят проблемы подготовки ребенка к школе эффект в характер взаимодействия ребенка со сверстниками. Оптимально развитие малышей раннего возраста должно проходить в игровой форме непродолжительное количество времени. Так дети лучше запоминают и усваивают информацию. Готовить ребенка к школе — это не значить мучить его зубрежкой. Процесс подразумевает под собой развитие у него здорового интереса к окружающему миру, а не беспорядочное накапливание пустой информации, умение читать наизусть сказки, знание математических формул, планет зодиака. Проблемы подготовки ребенка к школе развития мыслительной деятельности можно рассказывать о природе детям. Необходимо научить его обслуживать себя самостоятельно, подобрать ему развивающие пособия, которые потребуют от ученика задействовать в игре конкретное мышление и абстрактное. Материал для занятий должен быть всегда доступен подростку, но его развитие должно протекать для него легко и приятно. Начиная готовить ребенка к школе, необходимо сверяться с нормами развития подростков, установленных педагогами. Если дети существенно отстают от требований воспитателей, это служит тревожным сигналом, указывающим на патологию, говорит о необходимости посещения специалиста. Психическое развитие ребенка дошкольного возраста Дефекты воспитания малыша и патологии, откладывают отпечаток на поведение подростка, его психологические особенности, состояние нервной проблемы подготовки ребенка к школе. Они могут толкнуть ребенка на суицид, и тогда ему потребуется немедленное лечение у специалиста гипнозом или другими средствами. Самыми распространенными проблемами психического развития детей являются: Нарушение концентрации внимания. Психические патологии страхи, тревожность. Нарушения поведения суицид, агрессия. Лечение нарушений речевого аппарата проводят дефектолог и логопед, остальными проблемами занимается психология. Проблемы подготовки ребенка к школе психологу требуется помощь другого специалиста. В таком случае он направляет ребенка на лечение у невролога гипнозом или лекарственными препаратами, чтобы предотвратить суицид и другие проблемы подготовки ребенка к школе последствия патологического развития. Иначе говоря, специалист должен провести коррекционную работу с ребенком по мере его компетенции в проблемной области. Если воспитатель чувствует, что необходима не только работа с малышом, его лечение гипнозом, таблетками и развивающие практики, но и коррекция поведения родителей, он может обратиться к членам семьи. Если ситуация угрожает жизни и здоровью подростка, возможен суицид с его стороны, специалист должен обратиться к органам социальной помощи. Защита детей от грубого обращения в семье является законодательной прерогативой государства. Сегодня среди дошкольников все чаще встречаются случаи нежелания жить. Дети думают о смерти даже в младенческом возрасте. Желание совершить суицид приходит по различным причинам. Разумеется, взрослые испытывают тревогу, когда малыш начинает говорить о кончине, но надо отметить, что, несмотря на хорошую или плохую совместимость детей с родителями, наличие в семье скандалов и психические патологии, до восьми лет дети лишаются на суицид крайне редко. Психология отмечает необходимость срочного обращения к специалисту, если подросток уже проявил намерение совершить суицид. Правовая защита детей требует от воспитателей принятия немедленных мер для помощи проблемы подготовки ребенка к школе. Ему необходимо лечение гипнозом или лечение лекарственными препаратами, проблему выбора вариантов исцеления решает в данном случае психиатр. Намерение совершить суицид, как правило, отсутствует, когда ребенку меньше трех лет. В этом возрасте срабатывает природная защита детей. Они еще не мыслят временными категориями, а живут сегодняшним днем, им не требуется лечение. Мысли о временности бытия, психология намерения совершить суицид, проявляются позднее. Как правило, возникновение проблем связано с отношением к подростку окружающих. Возможно, между ним и родителями отсутствует совместимость, ребенок может расти в изоляции, что будет наталкивать его на суицид. Если они становятся частыми, а мысли о смерти навязчивыми, взрослые обязаны отправить малыша на лечение проблемы подготовки ребенка к школе или таблетками к соответствующим специалистам. Психология признает сегодня следующие нормы знаний и умений ребенка от 4 до 5 лет: 1. Малыш должен различать предметы по их расположению, понимать простые геометрические фигуры, уметь считать до десяти. Кроме того, перед школой, дети учатся писать цифры, отделять предметы друг от друга по качеству и количеству. Логика Дети, готовясь к школе, приобретают навыки сложения разрезанных на четыре части изображений. Ребенок должен уметь концентрировать внимание на одном объекте, в пределах пяти минут, находить предмет отличный от однородных в группе. Быть в состоянии объяснить, зачем в квартире двери, в ванной мыло, в раковине кран. Родная речь К наступлению школьного возраста, дети, как правило, используют в лексиконе проблемы подготовки ребенка к школе слов, могут строить фразы проблемы подготовки ребенка к школе шести-восьми слов, различают число множественное от единственного. Кроме этого, о природе детям известно то, что человек по строению отличается от животных. Малыш в проблемы подготовки ребенка к школе описывать предметы по их характеристикам твердые, мягкие, вкусные, соленые, круглыеможет поддерживать беседу, пересказывать небольшие объемы текста, знает свою фамилию имя. Детей с патологическим развитием речевого проблемы подготовки ребенка к школе отправляют на лечение к логопеду. Навыки самообслуживания дошкольного возраста обязывает воспитателей обучить малыша самостоятельности в разумных пределах. Он должен уметь одеваться, застегивать куртку, пользоваться ложкой, вилкой, другой посудой. Кроме того, малыш в этом возрасте, как правило, умеет рисовать, проводить прямые линии, заштриховывать по контуру фигуры. Навыки коммуникации Современная психология детского воспитания утверждает необходимость приобретения малышом навыков общения со сверстниками и взрослыми. Нормальный ребенок из благополучной семьи к начальному школьному возрасту уже умеет взаимодействовать с коллективом, у него должна быть развита совместимость с преподавателями и способность к адаптации в неизвестной обстановке. Если психология чада сформирована с патологией, ребенок готов на суицид, проявляет неконтролируемую агрессию по отношению к окружающим или к себе, его необходимо срочно показать специалистами, которые могут отправить ребенка на лечение к неврологу. Врач проведет коррекционную работу, по результату которой или назначит лечение гипнозом, препаратами или прибегнет к релаксационным процедурам. Малыш не должен теряться или пугаться от вида большого скопления людей. Большое влияние на совместимость малыша со сверстниками оказывают отношения отцов и детей. Дело в том, что психология подростка во многом опирается на помощь со стороны взрослых. Защита детей родителями играет большую роль и формирует уверенность малыша в себе, его ощущение собственной значимости и безопасности, именно эти чувства влияют на его совместимость с окружением. Помните, неблагополучная обстановка в семье, действует разрушающе на психическое интеллектуальное развитие подростка.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
alina-spb.ru